+375 29 812-54-43
+375 29 812-51-58 (WhatsApp и Telegram:)
+375 29 182-97-81
+375 33 652-38-98
  +375 212 26-35-83


  Заказать звонок

Что необходимо предпринять для профилактики кассового разрыва

Можем ли мы не допустить возникновения кассового разрыва и какие меры необходимо предпринять для этого? Попробуем ответить на этот вопрос. Итак, для действенной профилактики возникновения кассовых разрывов необходимо:

  1. Всегда учитывать потенциальные приходы и расходы

Универсальная рекомендация, позволяющая заранее спрогнозировать и не допустить большинство вариантов кассового разрыва.

Чтобы следовать данной рекомендации, необходимо взять за правило вести регулярные записи, когда и сколько денег должно поступить, и сколько придётся потратить в ближайший месяц.

Если записи отразят превышение расходов над доходами, стоит заранее позаботится об отсрочке или рассрочке платежа. При этом потенциальные расходы необходимо закладывать с небольшим запасом, чтобы оставалось место для манёвра.

2. Заранее договариваться с поставщиками

Все нюансы, связанные с возможностью отсрочки платежа или рассрочкой, лучше обговорить заранее, чтобы в ответственный момент не возникло проблем. Неприятные ситуации не нужны ни Вам, ни поставщикам.

3. Управлять дебиторской задолженностью

Проанализируйте насколько эффективно вы управляете долгами своих клиентов. Если причина постоянных кассовых разрывов именно в них, имеет смысл жёстче отвечать на просьбы об отсрочке или рассрочке долга.

Очень важно следить за регулярностью оплаты долгов клиентами Вашего бизнеса, вплоть до ведения специального платёжного календаря и назначения человека, который будет следить за аккуратностью подобных поступлений.

4. Снизить долю постоянных расходов

Комплексная мера позволяет избежать возникновения разрыва поскольку снижает постоянные траты, сохраняя уровень постоянных доходов.

Наиболее популярные варианты сокращения постоянных расходов:

переезд в более привлекательный (с точки зрения аренды) офис;

- перевод сотрудников на удалёнку (что ещё более актуально в условиях пандемии);
- сокращение расходов на те направления развития, которые недостаточно эффективны в данный момент;
- оптимизация расходов на рекламу и программное обеспечение бизнеса. Также можно использовать прибыльный период для создания финансовой «подушки безопасности», которую затем можно использовать для недопущения кассового разрыва.

Специалисты компании «Эльбай» готовы оказать Вам консультативную поддержку (в том числе и на условиях аутсорсинга) по всему комплексу бухгалтерского обслуживания, разумного управления финансами и эффективной профилактике возникновения кассовых разрывов.

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить и ознакомьтесь с другими актуальными новостями на сайте нашей компании!
https://balance-in-hand.by/news

Другие новости


© 2024 ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛЬБАЙ" УНП 391329056