+375 29 182-97-81
+375 29 508-91-75 (Viber, WhatsApp, Telegram)
  +375 212 48-10-01


  Заказать звонок

Как компенсировать урон от кассового разрыва

Друзья, в наших предыдущих материалах мы анализировали причины возникновения кассового разрыва в бизнесе.

Сегодня мы начинаем разговор о том, что делать, если избежать кассового разрыва не удалось. Что нужно предпринять, чтобы снизить или компенсировать урон от кассового разрыва?

Итак, вы можете:

1.    Попросить отсрочить платёж или разбить его на несколько выплат

В том случае, если вы давно и постоянно сотрудничаете с арендатором, поставщиком и так далее, вполне нормально попросить об отсрочке или выплате платежа частями. Если вы сотрудничаете с контрагентом достаточно давно и успешно, Вам наверняка пойдут навстречу и последствия кассового разрыва будут нулевыми или минимальными.

2.    Взыскать дебиторскую задолженность

Просроченная дебиторка – вполне корректный ресурс для преодоления негативных последствий кассового разрыва.

Безусловно, должникам компании тоже сложно возвращать свои долги, ведь они точно также не хотят столкнуться с кассовым разрывом.

Тем не менее стоит корректно напомнить о необходимости погасить дебиторскую задолженность. Для взаимного комфорта можно договориться о поэтапном погашении долга в тех объёмах, которые позволят избежать минусов разрыва и Вам, и Вашему должнику.

Конечно, если должник не ценит вежливость и игнорирует просьбы, необходимо проявить настойчивость, вплоть до угрозы приостановить текущие работы и прекратить сотрудничество с ненадёжным партнёром.

В нашем следующем материале мы продолжим начатую тему и расскажем Вам ещё о трёх способах устранения последствий кассового разрыва.

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить и ознакомьтесь с другими актуальными новостями на сайте компании «Эльбай»!

https://balance-in-hand.by/index.php

Другие новости


© 2024 ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛЬБАЙ" УНП 391329056