+375 29 182-97-81
+375 29 508-91-75 (Viber, WhatsApp, Telegram)
  +375 212 48-10-01


  Заказать звонок

Как грамотно использовать операционный рычаг при расширении бизнеса?

Операционный рычаг — важный показатель для бизнеса, стремящегося к развитию и масштабированию. В процессе деятельности, может возникнуть логичный вопрос: как следует использовать операционный рычаг в процессе роста?

Прежде всего следует:

  1. Рассчитать предельную выручку

В предыдущем материале мы приводили пример с экскурсионной компанией. Как же здесь рассчитать предельную выручку?

Если стоимость одной экскурсии составляет 5 рублей, а предельная нагрузка на экскурсовода – 10 экскурсий в месяц, значит предельная выручка составит 50 рублей, а при штате в 10 экскурсоводов – 500 рублей.

2. Рассчитать операционный рычаг

Сопоставив ожидаемую выручку с полученным рычагом, собственник сможет увидеть размер прибыли от новой бизнес-единицы.

К примеру известно, что существующий магазин приносит ежемесячную выручку в 5000 рублей и прибыль в 300 рублей. Операционный рычаг здесь – 1.5.

Допустим, собственник откроет второй магазин в более оживлённой точке. Выручка вырастет в два раза, а операционная прибыль ожидаемо подрастёт на 150%.
Однако здесь нужно чётко выбрать стратегию расширения бизнеса.

Ответить на вопрос, что выгоднее: вложить деньги в новый магазин или увеличить рекламный бюджет и за счёт этого нарастить выручку и обеспечить прибыль.

Приведённые выше цифры говорят о том, что, в данном случае, реклама значительно выгоднее, так как позволяет увеличить выручку в два раза, а вложений потребует меньше.

В следующий раз поговорим о рентабельности и о том, как объективно взглянуть на финансы бизнеса.

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить, и ознакомьтесь с другими актуальными новостями на сайте компании «Эльбай»!
https://balance-in-hand.by/news

Другие новости


© 2024 ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛЬБАЙ" УНП 391329056