+375 29 182-97-81
+375 29 508-91-75 (Viber, WhatsApp, Telegram)
  +375 212 48-10-01


  Заказать звонок

Ещё два «друга» кассового разрыва

Завершаем тему предпосылок возникновения кассовых разрывов, начатую в наших предыдущих материалах.

Есть ещё как минимум два момента, способствующих образованию кассового разрыва:

  1. Уход крупного клиента

Типичный пример.

Предположим, у маркетингового агентства есть крупный клиент, который платит за рекламу своей деятельности сумму, равную половине всего доходного бюджета компании. Если по каким-то объективным или субъективным причинам такой клиент отказывается от услуг фирмы, возможен кассовый разрыв. Причина проста: сложно быстро найти адекватную замену основному покупателю товаров и услуг, и на преодоление последствий компании требуется некоторое время.

2. Из бизнеса вывели чересчур много средств

Ситуация более типичная для малого бизнеса, когда человек берёт деньги из бизнеса на срочные расходы (в том числе и личные), а уже на следующий день приходит товар, который надо оплатить. В результате возникает небольшой кассовый разрыв.

Обратите внимание:
Ошибочно путать кассовый разрыв и убыточность. Разрыв – ситуация, когда есть проекты, есть клиенты, но временно нет денег на срочные расходы, а убыточность отражает ситуацию, когда денег нет и не предвидится.

В наших следующих материалах мы расскажем о том, как эффективно преодолеть негативные последствия кассового разрыва.

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
https://balance-in-hand.by/news

Другие новости


© 2025 ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛЬБАЙ" УНП 391329056